Как сделать заказ?

Шаг 1. Выбор и добавление товаров в корзину.

 

• Товар следует выбирать по разделам - Уход за телом, Уход за лицом и т.д..  - и только из ОДНОГО КАТАЛОГА
 
 
• В каждой категории Вы увидите список из N товаров на одной странице. Страницы можно перелистывать при помощи кнопок «1 2 ... 11 след >>».
 
• Каждый товар имеет фотографию и описание состава и полезных свойств. Чтобы посмотреть эту информацию, щелкните мышкой по названию интересующего Вас товара.
 

Описание:

Лечебная краска Ааша Хербалс Вишневое вино, созданное по рецепту аюрведы. Это исключительно натуральный продукт, созданный на основе целого комплекса трав аюрведы, которые, действуя совместно, приносят великолепные результаты.

Волосы окрашиваются в насыщенный красивый цвет, ослабленные и поврежденные химией волосы восстанавливаются, краска заботится о состоянии нормальных волос, останавливает образование перхоти, снимает шелушение и зуд. Укрепляет и питает луковицы волос, восстанавливает нормальное состояние кожных покровов и оказывает стимуляцию роста волос. Активные компоненты, содержащиеся в травах, образуют защитную пленку вокруг волос, делают их толще, сохраняют интенсивный цвет надолго. Волосы приобретают упругость, блеск и гладкость.
 
• Если Вам понравился товар, нажимите кнопку В КОРЗИНУ. Откроется меню «Корзины». Чтобы вернуться к просмотру остальных товаров, просто нажмите на ссылку «Купить что-нибудь ещё». Повторяйте это действие, пока не поместите в корзину все товары, которые Вы решили купить.
 
• В меню корзины на любой стадии оформления покупки Вы можете изменить количество товара и пересчитать общую стоимость, кликнув на кнопку «Обновить». Также Вы всегда можете удалить любой товар из корзины.
 
• Минимальная сумма заказа 3000 руб. Стоимость доставки рассчитывается автоматически  при добавлении вещей в корзину. Рядом с общей стоимостью товара будет прописана сумма за доставку. Это окончательная стоимость заказа. 
 

Внимание!

Уважаемые клиенты, мы предлагаем Вам уточнить наличие интересующего Вас товара перед тем, как оформить заказ. Уточнить наличие Вы можете, прислав список на проверку либо он-лайн консультанту (часы работы консультанта прописаны на сайте), либо нам на электронную почту. В теме письма укажите "Проверка наличия товара". Кроме того, Вы можете уточнить эту информацию  позвонив по указанным на сайте телефонам.
 

Шаг 2. Оформление заказа.

 

• После того, как Вы поместили в корзину все нужные Вам товары, нажмите на кнопку «Оформить заказ» в нижнем правом углу меню корзины.

• После этого откроется страница «Ваш адрес», где Вам нужно указать Ваши данные, электронную почту, телефон и адрес доставки заказа с индексом. Проверьте точность введенных данных.

Обратите внимание на кнопку «Способ обработки заказа». В случае отсутствия одной или нескольких позиций Вы можете произвести замену товара на другой, интересующий Вас. В этом случае в выбираете первый вариант. Если такой способ Вас не устраивает, тогда выберите вариант два.

 

 

• Если у Вас есть дополнительные вопросы или пожелания, напишите о них в «Комментарии к заказу». Нажмите «Продолжить оформление».

 

• На странице «Подтверждение» еще раз проверьте правильность введенных данных. Всегда можно вернуться на несколько страниц назад, если вы обнаружили ошибки в оформлении заказа. Кликните нужное количество раз на кнопку «Назад» Вашего браузера.

 

Шаг 2.1 Оплата заказа.

 

• После оформления заказа на указанную Вами электронную почту автоматически будет отправлено письмо с номером заказа (он пригодится Вам для дальнейшего общения с нашими менеджерами). После этого до отправки заказа нужно произвести оплату.

 

Квитанцией в банке

Произведите оплату по реквизитам (квитанции) и сообщите нам об оплате.
Текст письма: "Заказ № xxxx оплачен."

История заказов  и возможность их оплаты всегда доступна на странице ИСТОРИЯ ЗАКАЗОВ (внимание: необходимо авторизоваться на сайте!)

Для оплаты другим способом.

Зайдите в личный кабинет, в Историю заказов, далее выбираете нужный вам заказ, и нажимаете под ним оплатить , и уже выбираете удобный способ оплаты.

 

Шаг 3. Доставка заказа.

• Мы отправляем заказы по всему миру.

• Мы отправим Ваш заказ нужным способом в течение 4-5 рабочих дней после получения оплаты.

• На каждую посылку мы предоставляем персональный номер отслеживания отправления (tracking number), по которому Вы в любой момент сможете отследить текущее местонахождение Вашей посылки. Сделать это Вы сможете, нажав на соответствующую иконку в «Личном кабинете».
 
Средее время посылки в пути 12-18 дней с момента отправки посылки.

 

 

 

Заказать обратный звонок

Здесь Вы можете заказать обратный звонок, и наши сотрудники свяжутся с Вами.